Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Мини-чат
200
Наш опрос
Каким оружием Вы предпочитаете биться?
Всего ответов: 68
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Вредный и злой [5]   2008-11-10 10:56:59Ответить
Ждите 1-го декабря. Ориентировочно с этой даты будет введено изменение в клановые войны. (Заодно и кланов поуменьшится, наверное).
Ограничения изменятся - это раз. Второе - с каждого клана будет ежемесячно браться налог в кубках. Немного. Но воевать всё же прийдётся ;о)
И с декабря начнут вводиться замки. А в замках есть строения, ради которых стоит рисковать. Идея по замкам проработана. Идёт отрисовка самого замка. В базовой части замка 10 строений. Плюс дополнительные, на каждое строение 5 стадий развития... Объём работы очень большой и не хочется заранее (совсем сырым) всё это выкидывать. Просто ждите. Тема никоим образом не похоронена (как лабиринт в самизнаетегде), а активно прорабаты
вается.
Замки - это ключевая точка для кланов и клановых войн.

PS. Ориентировочно завтра вечером или в среду будут введены новые вещи. На час где-то игра будет закрыта для внесения изменений.

Мои статьи | Просмотров: 439 | Добавил: свободный18 | Дата: 10.11.2008


 

Немного о заработке в игре.

Получив 2 уровень, вы можете самостоятельно заниматься профессиями и зарабатывать деньги ,не только проходя апы.

В игре на данный момент есть 2 профессии- Каменщик и Лесоруб.
 
Каменщик работает в шахте, он добывает камни.

Что бы работать в шахте, вам нужно купить отбойный молоток, но можно и работать без него, но для этого потребуется больше времени.

В лесу есть биржа труда, там и продается молоток.

В шахте вы можете добывать 3 ресурса: Большие камни (стоят 0.4зл), Мелкие камни (стоят 0.3зл), Глина (0.1зл)

Продать эти вещи так же можно на бирже труда.


Лесоруб работает в лесу, здесь все тоже самое. Он добывает дерево, для того, что бы работать в лесу, вам нужен топор, но можно работать и без него, но для этого понадобиться больше времени.

Топор продается в лесу на бирже труда.

В лесу вы можете добывать 3 ресурса: Дуб (0.3зл), Сосна (0.3зл), Сухие ветки (0.1зл)


Назначение этих ресурсов не только продажа, они нужны и для того, что бы строить дома и клановых замков.

В лесу, как и в шахте, на вас могут нападать, ситхи, тролли, злые драфты, которые защищают свои владения.

Пройти в лес и на шахту можно следующим образом. Центральная площадь, Пригород, Переулок, и выбираете в лес или на шахту.

Отличного всем заработка!

 

Мои статьи | Просмотров: 441 | Добавил: Tigri4ik | Дата: 22.09.2008

Вредный и злой [6]   2008-08-05 16:38:30Ответить
Приоткрою завесу тайны. Скоро (точной даты нет, но уже ближе чем вчера), станет доступным строительство клановых замков.
Спешу всех обрадовать. Количество мест под замки - неограничено, но... Ну куда же без этого распрекрасного "но...". Итак! ...Но получить его можно, обменяв на 100 кубков, которые можно получить только проведя успешную войну, а может и не одну...
И опять ещё одно но... С каждым построенным замком, количество кубков, необходимых для постройки замка, увеличивается на 10. Таким образом, если самый первый замок будет основан за 100 кубков, то следующий за 110, потом 120 и т.д...

Теперь переходим собственно к клановым войнам.
Чтобы все игроки отдавали себе отчёт в том, что клан это не просто сборище игроков с одинаковым значком, а клан - это нечто большее, дружное и осязаемое, а так же в целях уменьшения прокачек кубками (ну мы по-крайней мере на это надеемся), вводятся следующие изменения в процесс ведения войн:
1. Если во время боевых действий персонаж решает покинуть ряды клана, он будет награждён почётным званием "Дезертир" и получит "бонус" - 30% к получаемому опыту в течении 10 дней с момента бегства.
2. В случае проигрыша в войне, проигравший клан получит неутешительную плюшку в виде -20% опыта на 10 дней, но если клан подряд проигрывает в нескольких войнах эта плюшка не увеличивается, а 10 дней начинают считаться с момента самого последнего проигрыша.

И ещё. Предупреждаю сразу. За накрутку или слив кубков - все кланы участники подвергнутся расформированию, главы и дипломаты - блок пожизненно, замки развалены, имущество уничтожено, а имена их преданы забвению!

Изменения будут внесены сегодня-завтра. Но скорее сегодня ;о)
Те кто пришли в клан ради значка и халявного бонуса - лучше уйти сейчас, потом может стать больно ;о)
Мои статьи | Просмотров: 447 | Добавил: lunartiger | Дата: 18.09.2008

РОКовой обелиск [2]   2008-09-11 13:37:35Ответить
Доброго времени суток, Уважаемые новички и просто любители форума :о)
Я расскажу Вам об оружии нашего проекта.
Итак:
===
ДУБИНА:
Основные модификаторы сила и жизнеспособность, вполне развиты. У этого класса больше всех брони и HP. Урон дубины больше всех,не зависимо как Вы бьёте,с атаки или с защиты. На мой взгляд,очень "обычное" оружие. Что бы получить хоть какой-то модификатор крита и уворота можно одеть ювелирку.
Основные характеристики: антикрит и антиуворот.
===
КОПЬЁ:
Опасный противник для дубины,молота и ножа. Мечу от копья - смерть :о) Просто надо выбирать противника у которого менее всего развит уворот. Желательно одеваться под антиуворот (для того что бы попасть по противнику) или крит (и сносим любых дубин и молотков)
Основный характеристики: уворот и антикрит
===
МОЛОТ:
Обладает стабильным,крепким уроном. Если Вы выбирите молот,то нож и топор для Вас будут легкой добычей т.к. у него мало антикрита,надо опасаться мечей. Молот идеален для дуэлей атака на атаку. Хотя,с защиты можно неплохо порулить уворачиваясь от противников из-за высокого требования на ловкости. ИМХО,для молота надо одевать ювелирку на силу ловкость.
Основные характеристики: (крит и антиуворот)
===
ТОПОР:
Очень низкий антикрит, два-три крита - и всё :о) Над блоками надо думать,не думайте,что высокий уворот всё сделает за Вас. Попробуйте сочитать ювелирку на антикрит, ловкость и силу.
Основные характеристики:
Уворот и антиуворот
===
НОЖ:
Крит,уворот - супер :о) У этого класса самое низкое HP. Приходится жертвовать жизнеспособностью и качать 3 основных стата для ножа. Ювелирку брать на них же (сила,ловкость,интуиция). Можно пробовать бить с атаки, пробивая броню и выдавая криты.
Основные характеристики: уворот и крит
===
МЕЧ:
Мы имеем очень развитый инстинкт, крит и антикрит. Убить молота - раз плюнуть,если у молота нет уворота :о) Поскольку уворота нет, одевайтесь в антиуворота.
Основные характеристики: крит и антикрит.
===
Приятной игры.
С уважением,Дмитрий.
Мои статьи | Просмотров: 457 | Добавил: lunartiger | Дата: 18.09.2008

Архангел [5]   2008-09-10 16:05:29Ответить
Уважаемые Игроки! В последнее время участились случаи недопонимания между вами и представителями Судейского корпуса. Эта ситуация крайне обеспокоила меня и не может оставаться без внимания. Коротко поясню функции Судейского корпуса… Главная задача Судей это сделать игровой процесс комфортным в рамках существующего Закона. По решению и согласию Администрации данный Закон был принят, следовательно внитриигровая жизнь проходит в строгом соответствии с ним. Как представитель Администрации уверяю вас, что у Судей нет задачи побольше вынести наказаний или побольше заблокировать персонажей, Судьи выполняют только те функции которые строго регламентированы Администрацией. Убедительная просьба с пониманием относиться к работе Судейского корпуса. Со своей стороны обещаю контроль над выполнением Судьями своих обязанностей, норм и правил предусмотренных внутренним распорядком. Настоятельно призываю вас к взаимному уважению, что сделает игровой процесс более спокойным и увлекательным.
С Уважением, Сергей.

В дополнение к вышесказанному предоставляю список некоторых нарушений и предусмотренных за эти нарушения наказаний, для того чтобы исключить вопросы связанные с нарушением временных рамок наказаний предусмотренных Законодательной базой игры.

Реклама услуг / лечение ,найм / в общем чате, реклама услуг в групповой приват
молчанка - 15 минут


Флуд - молчанка 15 минут (после предупреждения)

Капс лок -написание сообщений в верхнем регистре
молчанка - 15 минут (после предупреждения)

Обсуждение и упоминание сторонних игровых проектов в общем чате
молчанка - 15 минут (после предупреждения)

Использование грубых слов в отношении другого игрока, равно как в отношении к стороннему лицу – молчанка от 30 мин до 3 часов

Мат – молчанка от 6 до 24 часов

Завуалированный мат – молчанка от 30 минут до 12 часов

Реклама и пропаганда наркотиков – молчанка 24 часа.

Распространение ссылки на любой Интернет - ресурс, не относящийся к проекту –
0 уровень - молчанка 24 часа + Изгнание на Остров Забытых.
1 уровень и выше - молчанка - 24 часа + форумка.

Оскорбления и/или призывы против Администрации, Судей –
0 уровень - молчанка 24 часа + Изгнание на Остров Забытых.
1 уровень и выше - молчанка - 24 часа.

Обсуждение или осуждение действий Модераторов/Администрации в общем чате – молчанка 6 часов (после предупреждения).

Ещё раз повторюсь, этот список исключительно для того, чтобы вы точно знали, в каких временных рамках применяются наказания за то или иное нарушение. Список ни в коем случае не призван запугивать, он нужен для информативности. Здесь предоставлены наиболее часто применяемые сроки наказаний, список неполон.
Мои статьи | Просмотров: 417 | Добавил: lunartiger | Дата: 18.09.2008

Кошмар Аиста Марабу [7]   2008-09-01 20:51:40Ответить
Краткое описание прохождения:
1. Пройти проверку на чистоту перед законом
это делается тут http://cwars.ru/forum/index.php?754493395&t=att&thread=1596
2. Зайти к Губернатору в Ратушу и поговорить с ним о Стихиях
3. Отнести письмо Губернатора в Лес Отшельнику
4. Убить Элементаль выбраной Вами Стихии
5. Отдать Кристал Отшельнику
6. Получить у Губернатора Стихию.

Все квест пройден.
Мои статьи | Просмотров: 467 | Добавил: lunartiger | Дата: 18.09.2008

Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz