Наш опрос |
|
|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
|
Вредный и злой [5] 2008-11-10 10:56:59 | |
Ждите 1-го декабря. Ориентировочно с этой даты будет введено изменение в клановые войны. (Заодно и кланов поуменьшится, наверное). Ограничения изменятся - это раз. Второе - с каждого клана будет ежемесячно браться налог в кубках. Немного. Но воевать всё же прийдётся ;о) И с декабря начнут вводиться замки. А в замках есть строения, ради которых стоит рисковать. Идея по замкам проработана. Идёт отрисовка самого замка. В базовой части замка 10 строений. Плюс дополнительные, на каждое строение 5 стадий развития... Объём работы очень большой и не хочется заранее (совсем сырым) всё это выкидывать. Просто ждите. Тема никоим образом не похоронена (как лабиринт в самизнаетегде), а активно прорабатывается. Замки - это ключевая точка для кланов и клановых войн.
PS. Ориентировочно завтра вечером или в среду будут введены новые вещи. На час где-то игра будет закрыта для внесения изменений. | |
| | |
Немного о заработке в игре.
Получив 2 уровень, вы можете самостоятельно заниматься профессиями и зарабатывать деньги ,не только проходя апы.
В игре на данный момент есть 2 профессии- Каменщик и Лесоруб.
Каменщик работает в шахте, он добывает камни.
Что бы работать в шахте, вам нужно купить отбойный молоток, но можно и работать без него, но для этого потребуется больше времени.
В лесу есть биржа труда, там и продается молоток.
В шахте вы можете добывать 3 ресурса: Большие камни (стоят 0.4зл), Мелкие камни (стоят 0.3зл), Глина (0.1зл)
Продать эти вещи так же можно на бирже труда.
Лесоруб работает в лесу, здесь все тоже самое. Он добывает дерево, для того, что бы работать в лесу, вам нужен топор, но можно работать и без него, но для этого понадобиться больше времени.
Топор продается в лесу на бирже труда.
В лесу вы можете добывать 3 ресурса: Дуб (0.3зл), Сосна (0.3зл), Сухие ветки (0.1зл)
Назначение этих ресурсов не только продажа, они нужны и для того, что бы строить дома и клановых замков.
В лесу, как и в шахте, на вас могут нападать, ситхи, тролли, злые драфты, которые защищают свои владения.
Пройти в лес и на шахту можно следующим образом. Центральная площадь, Пригород, Переулок, и выбираете в лес или на шахту.
Отличного всем заработка!
|
Вредный и злой [6] 2008-08-05 16:38:30 | |
Приоткрою завесу тайны. Скоро (точной даты нет, но уже ближе чем вчера), станет доступным строительство клановых замков. Спешу всех обрадовать. Количество мест под замки - неограничено, но... Ну куда же без этого распрекрасного "но...". Итак! ...Но получить его можно, обменяв на 100 кубков, которые можно получить только проведя успешную войну, а может и не одну... И опять ещё одно но... С каждым построенным замком, количество кубков, необходимых для постройки замка, увеличивается на 10. Таким образом, если самый первый замок будет основан за 100 кубков, то следующий за 110, потом 120 и т.д...
Теперь переходим собственно к клановым войнам. Чтобы все игроки отдавали себе отчёт в том, что клан это не просто сборище игроков с одинаковым значком, а клан - это нечто большее, дружное и осязаемое, а так же в целях уменьшения прокачек кубками (ну мы по-крайней мере на это надеемся), вводятся следующие изменения в процесс ведения войн: 1. Если во время боевых действий персонаж решает покинуть ряды клана, он будет награждён почётным званием "Дезертир" и получит "бонус" - 30% к получаемому опыту в течении 10 дней с момента бегства. 2. В случае проигрыша в войне, проигравший клан получит неутешительную плюшку в виде -20% опыта на 10 дней, но если клан подряд проигрывает в нескольких войнах эта плюшка не увеличивается, а 10 дней начинают считаться с момента самого последнего проигрыша.
И ещё. Предупреждаю сразу. За накрутку или слив кубков - все кланы участники подвергнутся расформированию, главы и дипломаты - блок пожизненно, замки развалены, имущество уничтожено, а имена их преданы забвению!
Изменения будут внесены сегодня-завтра. Но скорее сегодня ;о) Те кто пришли в клан ради значка и халявного бонуса - лучше уйти сейчас, потом может стать больно ;о) | | |
РОКовой обелиск [2] 2008-09-11 13:37:35 | |
Доброго времени суток, Уважаемые новички и просто любители форума :о) Я расскажу Вам об оружии нашего проекта. Итак: === ДУБИНА: Основные модификаторы сила и жизнеспособность, вполне развиты. У этого класса больше всех брони и HP. Урон дубины больше всех,не зависимо как Вы бьёте,с атаки или с защиты. На мой взгляд,очень "обычное" оружие. Что бы получить хоть какой-то модификатор крита и уворота можно одеть ювелирку. Основные характеристики: антикрит и антиуворот. === КОПЬЁ: Опасный противник для дубины,молота и ножа. Мечу от копья - смерть :о) Просто надо выбирать противника у которого менее всего развит уворот. Желательно одеваться под антиуворот (для того что бы попасть по противнику) или крит (и сносим любых дубин и молотков) Основный характеристики: уворот и антикрит === МОЛОТ: Обладает стабильным,крепким уроном. Если Вы выбирите молот,то нож и топор для Вас будут легкой добычей т.к. у него мало антикрита,надо опасаться мечей. Молот идеален для дуэлей атака на атаку. Хотя,с защиты можно неплохо порулить уворачиваясь от противников из-за высокого требования на ловкости. ИМХО,для молота надо одевать ювелирку на силу ловкость. Основные характеристики: (крит и антиуворот) === ТОПОР: Очень низкий антикрит, два-три крита - и всё :о) Над блоками надо думать,не думайте,что высокий уворот всё сделает за Вас. Попробуйте сочитать ювелирку на антикрит, ловкость и силу. Основные характеристики: Уворот и антиуворот === НОЖ: Крит,уворот - супер :о) У этого класса самое низкое HP. Приходится жертвовать жизнеспособностью и качать 3 основных стата для ножа. Ювелирку брать на них же (сила,ловкость,интуиция). Можно пробовать бить с атаки, пробивая броню и выдавая криты. Основные характеристики: уворот и крит === МЕЧ: Мы имеем очень развитый инстинкт, крит и антикрит. Убить молота - раз плюнуть,если у молота нет уворота :о) Поскольку уворота нет, одевайтесь в антиуворота. Основные характеристики: крит и антикрит. === Приятной игры. С уважением,Дмитрий. | | |
Архангел [5] 2008-09-10 16:05:29 | |
Уважаемые Игроки! В последнее время участились случаи недопонимания между вами и представителями Судейского корпуса. Эта ситуация крайне обеспокоила меня и не может оставаться без внимания. Коротко поясню функции Судейского корпуса… Главная задача Судей это сделать игровой процесс комфортным в рамках существующего Закона. По решению и согласию Администрации данный Закон был принят, следовательно внитриигровая жизнь проходит в строгом соответствии с ним. Как представитель Администрации уверяю вас, что у Судей нет задачи побольше вынести наказаний или побольше заблокировать персонажей, Судьи выполняют только те функции которые строго регламентированы Администрацией. Убедительная просьба с пониманием относиться к работе Судейского корпуса. Со своей стороны обещаю контроль над выполнением Судьями своих обязанностей, норм и правил предусмотренных внутренним распорядком. Настоятельно призываю вас к взаимному уважению, что сделает игровой процесс более спокойным и увлекательным. С Уважением, Сергей.
В дополнение к вышесказанному предоставляю список некоторых нарушений и предусмотренных за эти нарушения наказаний, для того чтобы исключить вопросы связанные с нарушением временных рамок наказаний предусмотренных Законодательной базой игры.
Реклама услуг / лечение ,найм / в общем чате, реклама услуг в групповой приват молчанка - 15 минут
Флуд - молчанка 15 минут (после предупреждения)
Капс лок -написание сообщений в верхнем регистре молчанка - 15 минут (после предупреждения)
Обсуждение и упоминание сторонних игровых проектов в общем чате молчанка - 15 минут (после предупреждения)
Использование грубых слов в отношении другого игрока, равно как в отношении к стороннему лицу – молчанка от 30 мин до 3 часов
Мат – молчанка от 6 до 24 часов
Завуалированный мат – молчанка от 30 минут до 12 часов
Реклама и пропаганда наркотиков – молчанка 24 часа.
Распространение ссылки на любой Интернет - ресурс, не относящийся к проекту – 0 уровень - молчанка 24 часа + Изгнание на Остров Забытых. 1 уровень и выше - молчанка - 24 часа + форумка.
Оскорбления и/или призывы против Администрации, Судей – 0 уровень - молчанка 24 часа + Изгнание на Остров Забытых. 1 уровень и выше - молчанка - 24 часа.
Обсуждение или осуждение действий Модераторов/Администрации в общем чате – молчанка 6 часов (после предупреждения).
Ещё раз повторюсь, этот список исключительно для того, чтобы вы точно знали, в каких временных рамках применяются наказания за то или иное нарушение. Список ни в коем случае не призван запугивать, он нужен для информативности. Здесь предоставлены наиболее часто применяемые сроки наказаний, список неполон.
| | |
Кошмар Аиста Марабу [7] 2008-09-01 20:51:40 | |
Краткое описание прохождения: 1. Пройти проверку на чистоту перед законом это делается тут http://cwars.ru/forum/index.php?754493395&t=att&thread=1596 2. Зайти к Губернатору в Ратушу и поговорить с ним о Стихиях 3. Отнести письмо Губернатора в Лес Отшельнику 4. Убить Элементаль выбраной Вами Стихии 5. Отдать Кристал Отшельнику 6. Получить у Губернатора Стихию.
Все квест пройден. | | |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|